2-е минуты от метро Пушкинская Ждем
8(925) 506 97 74
Пн - вс. с 09:30 до 20:00
Москва, метро Пушкинская. Магазин Русских сувениров "Наши Подарки", Малый Палашевский переулок, дом 6. nashipodarkiinfo@gmail.com

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Статьи

27-09-2016
Женский платок
27-09-2016

В моду снова входят традиционные русские мотивы. Поэтому русские сувениры снова пользуются огромной популярностью у покупателей. Выбирая платки, женщины стараются выбрать изделие с русским орнаментом. Павлопосадский платок — универсальный подарок, ведь его можно подарить и молодой девушке, и взрослой женщине. Этот презент не только украсит женский образ, но и согреет в морозные дни

Стеклянные елочные украшения. Исто­рия этого народного художественного промысла связана с событиями летописи страны, историей целых поколений, отдельных семей. Линия жизни конкретного человека от младенчества до ста­рости часто начинает свой новый отсчет у новогодней и рождественской елки, которую украшают нарядные и затейливые игрушки, изготовлен­ные клинскими мастерами и стеклодувами. 

Новое направление искусства Хохломы получи­ло признание не только в России, но и за границей. В одной из корреспонденций с Нью-Йоркской вы­ставки (1939) сообщалось, что к стендам» на кото­рых размещены хохломские изделия, «невозможно пробиться. В 1940 году более семидесяти процен­тов продукции артели «Экспорт» было закуплено зарубежными фирмами. Однако вскоре творческие поиски на промысле были остановлены: началась Великая Отечественная война.

СЛОВО «ЖОСТОВО» РОЖДАЕТ ЯРКИЙ И СЛОЖИВШИЙСЯ ОБРАЗ ЦВЕТУЩЕГО, БЛАГОУХАЮЩЕГО БУКЕТА, СКАЗОЧНАЯ ПЫШНОСТЬ КОТОРОГО ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ВЕЧНУЮ, НЕПРЕХОДЯЩУЮ КРАСОТУ МИРА ПРИРОДЫ, ПЕРЕДАННУЮ ЖИ­ВОПИСНОЙ КИСТЬЮ МАСТЕРА И ПОМЕЩЕН­НУЮ ЕГО ВОЛЕЙ НА БЛЕСТЯЩЕМ ЧЕРНОМ ИЛИ ЦВЕТНОМ ЗЕРКАЛЕ ПОДНОСА. 

Дулевский фарфоровый завод, ставший одним из крупнейших в европе фарфоровых предприятий, был основан в 1832 году купцом Тирентием Кузнецовым (1781-1848 гг.). Его отец - родоначальник дина­стии русских «фарфорофаянсовых королей» Яков Кузнецов (выходец из крестьян) имел свое производство посуды в Гжели. Оттуда и приехали на новое место в пустошь Дулево вблизи деревни Ликино Покровского уезда Владимирской губернии гжельские мастера. Именно они принесли с собой ставшую характерной для дулевских мастеров приверженность к мотиву цветка-розана в исполненной широким, живописным мазком. Работать на Дулевский завод шли крестьяне старообрядцы из окрестных деревень, а позже опытные мастера из разорившихся мелких кустарных мастерских из близлежащих селений.

29-04-2016
Фарфор Вербилок
29-04-2016

Более 260 лет назад среди лесов дмитровского уезда на берегу реки дубны было основано фарфоровое производство, прославившее место своего рождения - сельцо вербильцы (ныне поселок Вербилки) – на весь мир. Вербилки - старейшая фарфоровая марка. История ее развития связана с именем основателя первого в России частного фарфорового завода Франца Гарднера. В1754 году этот предприимчивый английский купец на землях, принадлежащих князю Н.В. Урусову, начинает обустраивать фарфоровое производство и на основании разрешения Государственной мануфактурколлегии 1766 года открывает фабрику.

ГЖЕЛЬ - ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖЕ­СТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ, СЧИТАЕТСЯ РОДИ­НОЙ РОССИЙСКОЙ КЕРАМИКИ. Местом тради­ционного бытования народного художественного промысла, называемого «Гжель», является тер­ритория современного Раменского района Мо­сковской области, что в 60 километрах от столи­цы. В пределах этой местности, в прошлом относящейся к богородскому и Бронницкому уездам Московской губернии, исторически сложился и развивался в деревнях и селах керамический промысел. Свое название он получил по наименованию одного из них - старинного села Гжель на берегу реки Гжелки. Уникальное местонахождение местных глин, выходящих на поверхность, дало начало гончарству. Эти глины исстари использовались для изготов­ления разнообразных керамических изделий.

05-03-2016
Лозоплетение
05-03-2016

В разных странах, у разных народов этот вид искусства имеет свой наци­ональный колорит - местное сырье соответствующим образом обрабаты­вали, отбеливали, красили, плели.

Декоративные эффекты техники плетения нередко имитировали в изде­лиях из фарфора (ХУНТ в.), бронзы или серебра, в архитектурных компози­циях (португальский «канатный» стиль «мапуэлипо»).

В XIX веке плетение стало модой, и для обучения ему повсе­местно организовывали школы. Во второй половине XIX - на­чале XX века мода на плетеные изделия распространилась в Российской империи. Первым большим центром по их изго­товлению стал Звенигородский уезд Московской губернии, где на сазе издавна существовал промысел корзиноплетения.

Деревни подольского уезда с давних времен входили в крупный токарный промысел московской губернии, обьединявшей мастеров подольских, звенигородских и в еврейских селений. Местные кустари славились изготовлением токарных из­делий, преимущественно полированной деревян­ной игрушки. Так, во второй половине XIX века этот промысел был особен­но развит в селениях Вороновской и Краснопахорской волости. Местные крестьяне занимались токарным делом и производили на продажу как полуфабрикат для изготовления игрушек (колесики, валики, оси), так и готовые изделия. Это были многоместные сборные яйца с вкладышами до 50 штук, бочата и шары (до 12 вкладышей), грибы (до 6 вкладышей), чаш­ки (до 24 вкладышей), банки, юлы, песочные наборы, бирюльки. Игрушки отделывались на станке цветными политурами и хорошо продавались. Расцвету промысла способствовала близость Москвы, возможность бес­перебойной доставки товара по Старокалужскому тракту ранспортной артерии того времени  и, конечно, обилие сырья древесины в окрест­ных лесах.

богородская игрушка

Более 200 лет богородское известно как родина старейшего в россии народного промысла- резной деревянной игрушки и скульптуры. Первое письменное упоминание о селе относится к 1491 году, а вот когда и кем из местных мастеров была вырезана из липы первая игрушка, не знает никто.

Резьбой по дереву крестьяне занимались лишь с поздней осени до весны, когда свободны были от полевых сельскохозяйственных работ. Резали всей семьей, привлекая к делу даже детей 6-7 лет. Работали с раннего утра и до позднего вечера, иногда собираясь большим коллективом в одной избе вместе с соседями.